Теория дифференциальных ассоциаций Эдвина Сазерленда — РАЗУМ И ЧУВСТВА

Теория дифференциальных ассоциаций Эдвина Сазерленда

Криминология

Ключевые выводы

  • Дифференциальное ассоциативное объяснение правонарушений предполагает, что посредством взаимодействия с другими люди узнают ценности, отношения, методы и мотивацию преступного поведения.
  • Мы часто слышим фразу «Попался в плохую компанию»; наши группы дружбы могут сильно повлиять на преступность, особенно в подростковом возрасте.
  • Дифференциальные ассоциации (количество контактов с преступниками по сравнению с непреступниками) могут различаться по частоте, продолжительности, приоритету и интенсивности.
  • Процесс обучения преступному поведению путем ассоциации с криминальными и антикриминальными паттернами включает в себя все механизмы, которые задействованы в любом другом обучении. (бихевиоризм: классическое обусловливание, оперантное обусловливание, теория социального научения).
  • Основная часть обучения преступному поведению происходит внутри близких личных групп.

Дифференциальная ассоциация — это теория, предложенная Сазерлендом в 1939 году. Она объясняет, что люди учатся становиться правонарушителями в своем окружении. Благодаря взаимодействию с другими людьми люди узнают о ценностях, установках, методах и мотивах преступного поведения.

Девять предложений

Первое явное изложение теории дифференциальной ассоциации появляется в издании « Принципов криминологии» 1939 года, а в четвертом издании он представил свою окончательную теорию. Его теория состоит из девяти основных постулатов.

  1. Преступному поведению учат. Это означает, что преступное поведение как таковое не передается по наследству; также человек, который еще не обучен преступлению, не изобретает преступное поведение.
  2. Преступное поведение усваивается во взаимодействии с другими лицами в процессе общения. Это общение во многих случаях вербальное, но включает жесты.
  3. Основная часть обучения преступному поведению происходит внутри близких личных групп. Отрицательно это означает, что безличное общение, такое как фильмы или газеты, играет относительно незначительную роль в совершении преступного поведения.
  4. При обучении преступному поведению обучение включает (а) приемы совершения преступления, которые иногда бывают очень простыми; б) специфическое направление мотивов, влечений, рационализации и установок.
  5. Конкретное направление мотивов и побуждений узнаётся из определений юридических кодексов как благоприятных или неблагоприятных. Этот другой контекст ситуации обычно встречается в США, где существует культурный конфликт по отношению к юридическому кодексу.
  6. Человек становится правонарушителем из-за превышения благоприятных для нарушения закона определений над определениями, неблагоприятными для нарушения закона. Это принцип дифференциальной ассоциации. Когда люди становятся преступниками, они делают это не только из-за контактов с криминальными моделями, но и из-за изоляции от антикриминальных моделей. Отрицательно это означает, что ассоциации, нейтральные по отношению к преступлению, мало или совсем не влияют на генезис преступного поведения.
  7. Дифференциальная ассоциация может различаться по частоте, продолжительности, приоритету и интенсивности. Приоритет кажется важным главным образом из-за его избирательного влияния, а интенсивность связана с такими вещами, как престиж источника преступного или антикриминального паттерна и с эмоциональными реакциями, связанными с ассоциацией. Эти модальности можно было бы оценить в количественной форме и математическом соотношении, но разработка формулы в этом смысле не разработана и будет очень трудной.
  8. Процесс обучения преступному поведению путем ассоциации с криминальными и антикриминальными
    моделями 3. включает в себя все механизмы, которые задействованы в любом другом обучении. Отрицательно это означает, что обучение преступному поведению не ограничивается процессом имитации. Соблазненный человек, например, учится преступному поведению по ассоциации, но это обычно не описывается как подражание.
  9. Хотя преступное поведение является выражением общих потребностей и ценностей, оно не объясняется этими общими потребностями и ценностями, поскольку непреступное поведение является выражением тех же потребностей и ценностей.

Воры обычно крадут, чтобы получить деньги, но и честные работники работают, чтобы получить деньги.

Попытки объяснить преступное поведение общими побуждениями и ценностями, такими как денежный мотив, были и должны быть совершенно тщетными, поскольку они объясняют правомерное поведение так же полно, как и преступное поведение.

Кембриджское исследование

Теория дифференциальной ассоциации правонарушений подтверждается Кембриджским исследованием развития правонарушений, проведенным Farrington et al., 2006. В этом исследовании приняли участие 411 мужчин, которые в начале исследования все Лондон.

Это было проспективное лонгитюдное исследование развития оскорбительного и антиобщественного поведения у 411 мужчин. Исследование началось, когда им было 8 лет в 1961 году. В начале исследования все они жили в неблагополучном районе Южного Лондона, где не было рабочего класса.

Исследователи изучили официальные записи о судимости и самоотчеты о правонарушениях в возрасте до 50 лет.
К концу исследования 41% участников имели по крайней мере одну судимость.

Наиболее значительными факторами риска совершения правонарушений в возрасте 8–10 лет в детстве были семейная преступность, дерзость или склонность к риску, низкая успеваемость в школе, бедность и плохое воспитание.

Эта теория предсказывает, что правонарушители будут происходить из семей и групп, придерживающихся прокриминальных норм, и что преступная деятельность, в которую они вовлечены, аналогична той, которой они научились.

Это показано Осборном и Уэстом (1982), поскольку они обнаружили, что 40% сыновей осужденных преступников также имели судимость к 18 годам, тогда как только 13% сыновей отцов-непреступников имели судимость.

Это также подтверждается Кембриджским исследованием развития правонарушений. Однако эту закономерность также можно объяснить генетическими факторами.

Кроме того, данные свидетельствуют о том, что преступность сосредоточена в небольшом числе семей, например Уолмсли и др. (1992) обнаружили, что у 1/3 заключенных в Великобритании также есть родственники в тюрьме. Это опять-таки можно интерпретировать как подтверждение влияния генетических факторов.

Критическая оценка

  • Эта теория применима к любому типу преступлений и к любому социально-экономическому происхождению, например, люди из среднего класса знакомятся с ценностями среднего класса и учатся совершать преступления среднего класса, такие как мошенничество, тогда как люди из неблагополучных семей могут научиться краже со взломом.
  • Тем не менее, исследование было сосредоточено на относительно мелких преступлениях, таких как кражи со взломом и вандализм, это не показывает, следуют ли той же схеме преступления «белых воротничков» или более серьезные преступления, такие как убийства. Кроме того, проводимое исследование обычно является корреляционным, поэтому могут быть задействованы другие факторы, например, люди с криминальными наклонностями могут больше ассоциироваться с людьми с таким же отклонением.
  • Эта теория не объясняет, почему с возрастом преступность снижается, 40% правонарушений совершаются лицами моложе 21 года. Многие молодые правонарушители не совершают правонарушений во взрослой жизни.
  • Тот факт, что преступность передается по наследству, можно также объяснить психодинамическим объяснением оскорбительного поведения, когда ребенок усваивает девиантное Супер-Эго от родителя своего пола во время разрешения Эдипова комплекса у мальчиков и комплекса Электры у девочек.
  • Это не объясняет, почему некоторые люди, подвергшиеся преступной деятельности, сами не становятся преступниками. Это говорит о том, что другие факторы, такие как моральное мышление и свобода воли, влияют на выбор этих людей.
  • Кроме того, он является социально чувствительным, поскольку может привести к стереотипному представлению лиц с криминальным прошлым как склонных к совершению преступлений, и на основе этого прогноза им может быть отказано в возможностях. Это также может привести к самоисполняющемуся пророчеству.

Рекомендации

Фаррингтон, Д.П., Койд, Дж.В., Харнетт, Л., Джоллифф, Д., Сотериу, Н., Тернер, Р., и Уэст, Д.Дж. (2006). Преступная карьера до 50 лет и жизненный успех до 48 лет: новые результаты Кембриджского исследования развития правонарушителей (том 94). Лондон, Великобритания: Управление внутренних дел по исследованиям, развитию и статистике.

Сазерленд, Э. Х., Кресси, Д. Р., и Лакенбилл, Д. Ф. (1992). Принципы криминалистики. Филадельфия: Липпинкотт.

Уолмсли Р., Ховард Л. и Уайт С. (1992). Национальное обследование тюрем 1991 года: основные выводы. Канцелярия HM.

Оцените статью
РАЗУМ И ЧУВСТВА
Добавить комментарий